Программирование на Java

       

Алгоритм отрисовки


Начнем с отрисовки отдельного компонента – что определяет его внешний вид?

Для этой задачи предназначен метод paint. Этот метод вызывается каждый раз, когда необходимо отобразить компонент на экране. У него есть один аргумент, тип которого – абстрактный класс Graphics. В этом классе определено множество методов для отрисовки простейших графических элементов – линий, прямоугольников и многоугольников, окружностей и овалов, текста, картинок и т.д.

Наследники класса Component переопределяют метод paint и, пользуясь методами Graphics, задают алгоритм прорисовки своего внешнего вида:

public void paint(Graphics g) { g.drawLine(0, 0, getWidth(), getHeight()); g.drawLine(0, getHeight(), getWidth(), 0); }

В этом примере компонент будет отображаться двумя линиями, проходящими по его диагоналям:




Содержание раздела